Сельхоз академия ферма соседи

Для получения большей прибыли, нужно больше знать. Знания мы получаем при обучении, проект ферма соседи в этом не стал исключением. В игре имеется своя сельхоз академия. В этой статье я опишу для чего она и чему в ней можно научиться.

Сельхоз академия в игре ферма соседи - средство увеличения прибыли игроков и не является обязательным пунктом для игроков. Каждый фермер сам решает, стоит ли ему приобретать знания в ней или же он обойдется без нее. В сельхоз академии игрок может обучиться по 4 любым направлениям одновременно: Аграрное, Животноводческое, Производственное и Кулинарное. То есть игрок может иметь по одной специальности из каждого отдела, например, можно стать агрономом по ячменю, овцеводом, производителем сыра и кулинаром одновременно. При этом по каждой специальности можно выбрать любой интересующий срок обучения. Так же комбинации специальностей могут быть разными, стоит обратить внимание, что при получении одного профиля образования в одном направлении, другой профиль уже в этом же отделении получить нельзя. Например, игрок купил возможность производить тесто дешевле, в производственной профессии, обучиться на дешевое производство фарша уже он не сможет. Чтобы получить новую специальность на производственном факультете, ему нужно дождаться пока кончится срок действия уже полученного образования или сбросить его. При этом в случае сброса специальности деньги игроку не возвращаются. Специальности начинают работать при их получении и срабатывают в момент посева, кормления и запуска и сборов. Так если игрок запустил фабрику по специальности, а время сбора подошло после окончания ее действия, он соберет готовый продукт не по характеристикам специальности, с которой запускал эту фабрику или засевал поля, а за полную стоимость. Цены на обучение меняются пропорционально срокам обучения, при выборе времени 3 и 6 месяцев игрок получает скидку на образование 5% и 10% соответственно. Другие характеристики профессии стабильные и не зависят от сроков действия специальности.

Сейчас остановимся на каждом факультете отдельно:

Аграрный дает возможность выращивать один из видов корма на 25% быстрее от времени первоначального созревания. При этом списываются обязательные удобрения, как при обычном посеве семян. Удобрить дополнительно поля с кормом, засеянным по специальности, для сокращения времени созревания уже невозможно. То есть при получении специальности по ячменю, фермер будет выращивать его за 90 минут вместо 120, удобрить его и сократить время созревания до 60 минут игрок уже не сможет. Данный вид специальности полезен будет фермерам, имеющим большое количество полей и определенный вид животных, чтобы быстрее выращивать корм. Рентабельность данной специальности рассчитать довольно трудно, ибо кто и как засевает поля учесть невозможно, да и темпы реализации тоже варьируют.

Животноводческий позволяет получать продукцию с определенного вида животных на 30 минут быстрее. Данный вид направления довольно специфичен, сразу становится ясно, что он может быть полезен только обладателям очень большого числа загонов одного типа. Интересен он больше именно в однодневном варианте обучения, если кому-то нужно быстрее получить продукцию. Рентабельность данной специальности также сложно оценить и возможен ее расчет, только если фермер имеет более 100 загонов одного типа и собирает всю продукцию не пропуская сборов в срок, чтобы использовать именно эти 30 минут. Так за месяц с 1 животного продукция соберется на 2 дня быстрее, что повлечет ускорение оборота загона и прибыли с него. Будут ли среди игроков такие фермеры сказать сложно.

Производственный дает возможность экономить на затратах силы на запуск и сбор фабрики. При этом количество сырья, биотоплива, стоимость лицензии, остается без изменений. Специальность не суммируется с бонусными баллами за покупку пиццы, в этом случае будет срабатывать запуск за баллы, а не по специальности. Данный вид направления будет интересен многим фермерам. Варианты его использования разнообразны. Сырье при использовании специальности может использоваться свое или чужое. Так игроки, перегоняющие свою первичку и имеющие один вид загонов, следовательно, запускающие 1 вид фабрик могут приобрести специальность на длительный срок, получив при этом скидку и тем самым быстрее окупив специальность. Фермеры, имеющие разные виды животных, могут приобретать специальности на меньшие сроки, чтобы иметь возможность запускать разные виды фабрик с экономией, при этом, не теряя деньги на сбросах специальности. Рентабельность данного образования представлена в таблице ниже.

Кулинарный позволяет экономить на варежках при сборе пицц. Данный факультет отличается от других тем, что имеет всего одну специальность – Пицца. То есть тут уже не нужно задаваться выбором специальности, при достаточных средствах можно приобретать на длительный срок, воспользовавшись дополнительной скидкой. Специальность не суммируется с бонусными баллами за покупку пиццы, в этом случае будет срабатывать запуск за баллы, а не по специальности. Рентабельность данного факультета также представлена в таблице ниже.


название фабрики срок обучения окупаемость запусков экономия на запуск FSR прибыль после окупаемости на 1 запуск FSR
тесто 1 день 4 0,86 1,12
1 неделя 28
1 месяц 120
3 месяца 342
полгода 648
фарш 1 день 4 1,7 2,24
1 неделя 28
1 месяц 120
3 месяца 342
полгода 648
сыр 1 день 4 3,42 4,48
1 неделя 28
1 месяц 120
3 месяца 342
полгода 648
сметана 1 день 4 8,54 11,2
1 неделя 28
1 месяц 120
3 месяца 342
полгода 648
варежки 1 день 4 17,36 22,69
1 неделя 28
1 месяц 120
3 месяца 342
полгода 648
удобрения 1 день 4 34,84 61,49
1 неделя 28
1 месяц 120
3 месяца 342
полгода 648
пицца 1 день 4 5,36 13,75
1 неделя 28
1 месяц 120
3 месяца 342
полгода 648
автор - antal  ::   просмотров -   ::   комметариев - 0  ::  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Навигация
Чат
Нет сообщений

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Помощь сайту

Счетчики
Проверка сайта

Всего на сайте: 2
Пользователей: 0
Гостей: 2

Сегодня в избушку заглянули:
Нет данных :(